Работа с масляными красками — это целая наука. От подбора основных материалов и дополнительных инструментов до смешивания разных оттенков и выбора подходящей техники — все это требует определенных навыков. Именно их мы и отрабатываем на «Базовом курсе масляной живописи».
Организовывая рабочее место, тренируясь обращаться с инструментами, и в итоге работая над созданием пейзажей, мы знакомимся с маслом. Мы учимся изображать природные виды — самые разные, от снежной русской зимы до жаркой Италии, оттачиваем приемы и эффекты, изучаем особенности красок и раскрываем секреты уникального материала.
Программа курса
Знакомство
Знакомимся друг с другом.
Рассказываем коротко о себе то, что считаем нужным.
Как будет проходить курс
Определяемся с целями и задачами на курс.
Краски
Учимся выбирать подходящие для работы краски.
Узнаем, какие использует преподаватель.
Льняное масло
Знакомимся с льняным маслом. Узнаем, для чего оно нужно. Обсуждаем, каким маслом мы будем пользоваться на курсе.
Лак даммарный
Узнаем, что это такое и для чего он нужен, где и как применяется. Решаем, какой лак мы будем использовать на курсе.
Разбавитель «Тройник»
Рассмотрим его повнимательнее и порассуждаем, для чего он используется.
Кисти
Устраиваем обзор имеющихся кистей. Обращаем внимание на их различия.
Масленка
Обсуждаем еще один дополнительный инструмент — сосуд (баночку) для разбавителя.
Палитра
Обсуждаем разновидности палитр, их размеры и особенности. Решаем, какие мы будем использовать в работе.
Мастихин
Исследуем особенности инструмента.
Разбавитель
Узнаем, что это такое. Рассматриваем ситуации, в которых может пригодиться разбавитель. Выбираем подходящий для работы.
Грунт. Акрил
Готовим поверхность для работы.
Как приготовится к работе с материалом
Узнаем основные секреты и хитрости подготовки к работе.
Материалы
Еще раз просматриваем список материалов.
Подготовка палитры к работе
Начинаем готовить инструменты и материалы к работе.
Как грунтовать поверхность
Занимаемся подготовкой поверхности.
Цветовая карта
Узнаем, как разбавлять, наносить и разводить краску.
Градиент
Создаем градиенты. Наблюдаем за постепенным осветлением цветов.
Различные техники нанесения краски
Тренируемся ориентироваться в разнообразии техник.
Цветовой круг
Изучаем особенности разных цветов и их сочетаний.
Очистка палитры после работы
Обсуждаем особенности очистки палитры.
Градиенты
Рисуем градиентные прямоугольники.
Подбираем цвет грунта
Учимся подбирать подходящий для работы цвет грунта.
Влияние цвета грунта на колорит пейзажа
Наблюдаем за тем, как цвет грунта отражается на готовом рисунке.
Подготовка холста
Узнаем, как правильно грунтовать
Чистим палитру
Применяем полученные знания на практике.
Моем кисть
Узнаем об особенностях мытья кистей после работы.
Уход за кистями
Изучаем правила ухода за кистями
Композиция
Разбираем основные принципы построения
Очень простой пейзаж
Приступаем к рисованию, начинаем с почти элементарного пейзажа
Упражнение на закраску
Выполняем важное упражнение, которое еще пригодится нам в будущем
Облако
Разбираем особенности рисования облака.
Облако в контражуре
Отрабатываем технику передачи освещения в контражуре.
Берег и волна
Учимся изображать воду в движении, передавать солнечные блики на воде.
Деревья
Тренируемся изображать различные виды деревьев.
Лесной массив
Учимся передавать цельность лесного массива.
Отражение в воде
Тренируем технику изображения спокойной воды и отражений. Разбираем приемы и тонкости.
Дерево
Тренируемся изображать ствол дерева.
Учимся передавать объем.
Отрабатываем различные техники изображения коры и массива кроны.
Пейзаж с деревом
Учитываем время дня при создании пейзажа.
Пейзаж со скалой
Рассматриваем принципы создания пейзажа при ярком освещении.
Крымская сосна на солнце
Обобщаем, закрепляем и совмещаем знания об изображении моря, скал и деревьев.
Осеннее дерево
Закрепляем полученные знания. Рассматриваем приемы изображения деревьев.
Весенний мотив
Отрабатываем прием написания дерева.
Туманный пейзаж
Отрабатываем прием плавного перехода цветов и тонов.
Дневной морской пейзаж
Рассматриваем разные цветовые и световые состояния пейзажа в зависимости от времени суток.
Теневой морской пейзаж
Работаем с контражурным освещением.
Зимнее дерево
Учимся писать заснеженные деревья.
Снег. Небо. Лес
Изучаем цветовые отношения. Учимся правильно подбирать оттенки.
Зимняя дорога
Отрабатываем приемы написания снега.
Зимний ручей
Вспоминаем, как писать отражения. Изображаем воду и снег.
Закатное небо
Тренируемся изображать небо.
Французский прованс
Закрепляем знания о написании облаков, неба и переднего плана.
Пейзаж с маками
Отрабатываем приемы написания дальних и ближних планов.
Пляж
Выполняем финальную работу. Закрепляем все полученные знания.
Очень простой пейзаж.
Выполняем первое задание для продвинутых.
Облако
Работаем над вторым заданием для продвинутых.
Облако в контражуре
Переходим к третьему заданию для продвинутых. Учимся изображать воздушную перспективу.
Финал и отзывы
Делимся впечатлениями о прошедшем курсе.
Отзывы
Вопросы и ответы
Грунт лучше акриловый.
Лучше, конечно, холсты из льна. Но это не принципиально. Можно использовать на курсе холсты из любого материала.
Можете заменить.
Нет.
Всего 58 уроков. Продолжительность видео-уроков разная: от 10 до 50 минут (в зависимости от содержания курса).
Конечно можно использовать тройник.
Лучше покупать кадмий желтый средний или светлый.
Лак даммарный будет использован в качестве составляющей тройника для разведения масляных красок. Приобретать лучше Лак даммарный «Невская палитра» во флаконе 120 мл.
Акрил можно заменить темперой, гуашью нельзя. Он нужен будет для колеровки грунта холста, не для подмалевка.
Варианты прохождения курса
Начни сейчас
- Доступ к урокам на 3 или 12 месяцев в любой момент сразу после оплаты;
- Самостоятельное прохождение.
Стоимость
Вариант прохождения | Цена |
Доступ на 3 месяца | 7 990 руб. |
Доступ на 12 месяцев | 8 990 руб. |